Випсервис вновь открывает двери

2 июня 2022 года в медиацентре холдинга Випсервис прошёл первый после пандемии День открытых дверей – масштабное событие для клиентов и партнёров. Более 50 корпоративных клиентов узнали об актуальных ИТ-решениях компании для эффективных командировок, лично встретились с командой Випсервис и познакомились с жизнью офиса на Переведеновском переулке.

День открытых дверей прошёл при поддержке российской отельной сети Azimut hotels. Информационными партнерами выступили отраслевые издания MICE&More, Travel Russian News и Buying Business Travel.

Встреча была открыта вступительным словом генерального директора холдинга Випсервис Ирины Соловьевой. «Мы рады возобновить традицию очных встреч и рассказать нашим гостям о новых решениях и технологических продуктах для командировок. Випсервис — это большой и устойчивый бизнес. Мы уверенно преодолеваем любые сложности, и это чувство локтя и защищенности передаем каждому нашему клиенту. Випсервис остаётся одной из крупнейших частных компаний в стране по рейтингу Forbes и развивает тревел-продукты на пользу деловых путешественников», — рассказала Ирина Соловьева, генеральный директор холдинга Випсервис.

Затем гостей мероприятия поприветсвовал акционер холдинга Александр Спирин. «Лично встретиться с клиентами и партнерами — очень полезная возможность, которую сложно переоценить. Очень рад вновь открыть двери компании для вас и показать как мы работаем, чем живёт наш офис сегодня», — отметил он в своём выступлении.

Випсервис вновь открывает двери

Далее гостей ждал квест-экскурсия по офису Випсервис, который прошёл под слоганом компании “Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем”. В конце интерактивной программы гости собрали большой пазл, который раскрыл ценности Випсервис — это надежность, креативность, вовлеченность, профессионализм, отзывчивость и, конечно, технологичность.

Випсервис вновь открывает двери

В рамках деловой программы участников мероприятия ожидал обзор ИТ-продуктов для деловых поездок и премиальных тревел-услуг. Новинки представили руководители направлений холдинга Випсервис. Корпоративные клиенты узнали о решениях и продуктах, которые покрывают все задачи корпоративного заказчика по эффективным командировкам.

Например, субагентский бизнес — поставщик расширенного авиа и ж/д контента. Ценность для бизнес-путешественника заключается в доступе к более полному контенту и специальным тарифам от поставщиков, отметила Наталья Назарова, директор департамента по работе с субагентами в компании. По ее словам, корпоративные клиенты Випсервис сейчас выигрывают от доступа к альтернативным авиа — и ж/д-перевозчикам.

На страже интересов бизнес-туристов Випсервис — один из крупнейших поставщиков отельного инвентаря в России, гостиничный агрегатор ХотелСтар. Как рассказал технический директор платформы Сергей Стрельников, ХотелСтар расширяет список подключенных отелей не только в России, но и в СНГ, и предлагает выгодные тарифы клиентам компании.

Ещё один ИТ-инструмент — транспортный агрегатор ТикетМи с NDC-подключениями поставщиков. “Наши решения дружелюбные и простые в работе, при этом под капотом у нас целый “айсберг” из разных стеков технологий”, — поделилась управляющий директор Випсервис Технологии Юлия Брагинская.

Випсервис вновь открывает двери

Для первых лиц компаний холдинг предлагает отдельный премиальный продукт. Это услуги консьерж-сервиса Sincura Russia. “Мы не разделяем лайфстайл и бизнес, а берём на себя все заботы клиента и помогаем топ-менеджеру быть эффективнее, тем самым создаём пользу для всей компании”, — пояснил глава Sincura Russia Денис Алексеев.

В портфеле решений Випсервис есть и платёжный сервис theMAP. Сергей Козакевич, управляющий директор направления: “Мы обзавелись необходимыми технологиям, чтобы сотрудничать с крупнейшими банками в России и за рубежом, в том числе в СНГ. theMAP даёт все возможности электронной коммерции и платежа в один клик”.

Гости Дня открытых дверей узнали и о новом приобретении холдинга, приложении для автоматизации командировок и авансовой отчетности Hamilton Apps от его генерального директора Анастасии Рымашевской. Это облачные ИТ-продукты, которые позволяют согласовать с любого мобильного устройства как простой авансовый отчет, так и целую командировку.

Випсервис вновь открывает двери

Глава корпоративного бизнеса Випсервис Галина Полищук поделилась с клиентами тонкостями работы с данными по командировкам с помощью аналитической платформы ОКО, собственной разработки компании. “Мы рады делиться тем ценным, что есть у нас и помогаем в эффективной организации командировок. Уделяя большое внимание data-культуре, мы сначала стали обучать сотрудников навыкам визуализации и работы с данными: рассказывали им на тренингах, какие графики и диаграммы, например, лучше всего подходят для сравнения, а какие — для отображения трендов. Так, мы научили коллег говорить с цифрами на одном языке. Это позволяет им давать полезные рекомендации по оптимизации тревел-программ на основе аналитики. А затем мы создали ОКО, умного онлайн-помощника. Мы даем всестороннюю картину по бизнес-поездкам как на ладони, а математическая модель, заложенная в системе, просчитывает сценарии по бюджету и предлагает варианты по управлению экономией”, — рассказала Галина Полищук.

Благодаря ОКО легко отслеживать индикаторы российского рынка бизнес-тревел и проводить бенчмаркинг — сравнение показателей по индустриям. В частности, Галина поделилась результатами исследования центра работы с данными за период с марта по май 2022-го года.

Корпоративные клиенты высоко оценили День открытых дверей и отметили гостеприимство Випсервис. «Атмосфера мероприятия была очень приятной и непринужденной. Любопытно было узнать о новых направлениях развития холдинга Випсервис, в том числе о внедренных инструментах аналитики», — отметила Арина Рундквист, начальник отдела офисных сервисов ГК Росатом.

Екатерина Синицина, руководитель службы организации перевозок в ВПТ-Нефтемаш: «Мы работаем с Випсервис вот уже 5 лет и отлично знакомы с компанией. При этом День открытых дверей порадовал увлекательным квестом и новой информацией. Открыла новое про аналитику в ОКО и коньсерж-возможности».

Випсервис вновь открывает двери

«От всей души благодарим Випсервис за организацию прекрасного и очень теплого мероприятия. Идея начать сам завтрак с квеста по офису была очень необычной и группы, по которым разбились клиенты, здорово сплотились перед основной программой мероприятия. Всем было интересно узнать о департаментах внутри компании, о тех отделах, которые активно развиваются и какие планы у компании Випсервис в очень непростое на сегодняшний день время. Нам, как партнерам мероприятия, было особо приятно встретиться с клиентами, пообщаться с коллегами по отрасли, и благодарим Випсервис, что мы провели это время вместе!» – прокомментировала участие в мероприятии Ирина Ривкина, Региональный директор по продажам и маркетингу AZIMUT Hotels.

 

 

Источник: trn-news

Следующая запись

Кешбэк за туры на Дальний Восток удвоят

Президент России Владимир Путин поручил удвоить туристический кешбэк при покупке туров на Дальний Восток.     «Предусмотреть увеличение до 40 тыс. рублей предельного размера выплаты на возмещение части стоимости оплаченного туристского продукта, приобретенного гражданином в целях осуществления туристской поездки в субъект Российской Федерации, входящий в состав Дальневосточного федерального округ», — говорится в поручении, опубликованном на […]