Apple обогнал Amazon и Google в списке самых ценных брендов мира

По мере того, как мы проходим середину 2022 года, аналитическая компания Kantar представляет ежегодный рейтинг самых ценных мировых брендов BrandZ за год. В этом году большую тройку вновь составили Apple, Google и Amazon, однако в этот раз Apple отвоевала первое место у Amazon, который теперь занимает третье место после Google. Общая совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов в прошлом году выросла на 23% до 8,7 триллиона долларов США, и только компания Apple находится на пути к тому, чтобы стать первым в мире брендом с триллионной стоимостью, которая на данный момент составляет 947,1 миллиарда долларов США.

Apple обогнал Amazon и Google в списке самых ценных брендов мира

Список 10 лучших компаний остается относительно неизменным, единственным новым представителем в нем стал Louis Vuitton, который поднялся на 64% в рейтинге стоимости бренда и сменил MasterCard на 10 месте. Из всех компаний, представленных в списке, французский дом моды также является единственной компанией, расположенной за пределами Китая и США.

Топ-10 BrandZ Most Valuable Global Brands:

  1. Apple

  2. Google

  3. Amazon

  4. Microsoft

  5. Tencent

  6. McDonald’s

  7. Visa

  8. Meta (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ, также как и ее продукты Facebook и Instagram, упоминаемые в тексте новостной заметки)

  9. Alibaba

  10. Louis Vuitton

prophotos.ru

Следующая запись

Обновление прошивки для Nikon D7500

Само по себе обновление прошивки с версии 1.10 на 1.11 не принесло каких-то новых функций Nikon D7500. Однако мы отмечаем, что компания продолжает в полной мере поддерживать свои зеркальные камеры. Это хорошая новость на фоне опубликованного ранее сообщения о сокращении